2.3. Устранение иных неисправностей осуществляется посредством обращения
в службу технической поддержки Компании: тлф. +7(961)3819822,
E-mail: support@teccode.ru.
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (МОДЕРНИЗАЦИЯ) ПРОГРАММЫ
3.1. Модернизация Программы выполняется с целью совершенствования её
функциональных возможностей, а также для устранения выявленных в процессе
эксплуатации программных ошибок.
3.2. Модернизация для совершенствования функций Программы производится
по запросам заказчика на основании заключенных с ним договоров.
3.3. В рамках модернизации Компанией могут быть оказаны следующие
услуги:
1) выявление ошибок в функционировании Программы;
2) исправление ошибок, выявленных в функционировании Программы;
3) модернизация Программы по заявкам заказчика;
4) модернизация Программы в связи с изменением федерального
законодательства, административных регламентов и т.п.;
5) предоставление заказчику новых версий Программы, выпущенных в
результате модернизации и исправления ошибок по инициативе Компании;
6) обеспечение заказчика изменениями и дополнениями к эксплуатационной
документации.
4. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЛЕ
4.1. Программист (администратор) в целях реализации задачи
администрирования должен обладать практическими навыками работы с
графическим пользовательским интерфейсом операционной системы, должен иметь
не ниже II квалификационной группы по электробезопасности, должен иметь
квалификацию «Пользователь ЭВМ».
4.2. Конечный пользователь программы (оператор) должен обладать
практическими навыками работы с графическим пользовательским интерфейсом
операционной системы, должен иметь не ниже II квалификационной группы по
электробезопасности, иметь квалификацию «Пользователь ЭВМ».