2.3. Устранение иных неисправностей осуществляется посредством обращения в службу технической поддержки Компании: тлф. +79613819822,
E-mail: support@stilsoft.ru.
3. Совершенствование (модернизация) программы
3.1. Модернизация Программы выполняется с целью совершенствования её функциональных возможностей, а также для устранения выявленных в процессе эксплуатации программных ошибок.
3.2. Модернизация для совершенствования функций Программы производится по запросам заказчика на основании заключенных с ним договоров.
3.3. В рамках модернизации Компанией могут быть оказаны следующие услуги:
1) выявление ошибок в функционировании Программы;
2) исправление ошибок, выявленных в функционировании Программы;
3) модернизация Программы по заявкам заказчика;
4) модернизация Программы в связи с изменением федерального законодательства, административных регламентов и т.п.;
5) предоставление заказчику новых версий Программы, выпущенных в результате модернизации и исправления ошибок по инициативе Компании;
6) обеспечение заказчика изменениями и дополнениями к эксплуатационной документации.
4. Информация о персонале
4.1. Программист (администратор) в целях реализации задачи администрирования должен обладать практическими навыками работы с графическим пользовательским интерфейсом операционной системы, должен иметь не ниже II квалификационной группы по электробезопасности, должен иметь квалификацию "Пользователь ЭВМ".
4.2. Конечный пользователь программы (оператор) должен обладать практическими навыками работы с графическим пользовательским интерфейсом операционной системы, должен иметь не ниже II квалификационной группы по электробезопасности, иметь квалификацию "Пользователь ЭВМ".